Стаж: 10 лет
Спасибо:668 / 7 Сообщения: 402
Пол: Мужской
I am Weapon: Revival
Год выпуска: 2016 Жанр: Экшены Разработчик: Krealit Издательство: Krealit Платформа: РС Тип издания/локализации: пиратка *{Early Access}* Язык интерфейса: английский + русский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется
Системные требования: ОС: Bit Windows 7, 8 or 10 Процессор: 2.6 GHz Intel® Core™ i5-750 or 3.2 GHz AMD Phenom™ II X4 955 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD5850 DirectX: Версии 9.0 Место на диске: 5 GB
Описание: Cлучалось ли вам сталкиваться со своим худшим кошмаром? А что, если развернуться и уйти не выйдет, что, если прийдётся пройти сквозь него на встречу тому, что он скрывает? В таком случае стоит запастись горой патронов, парой стволов поздоровее, и показать всем кто тут настоящий кошмар. Вам, вместе с главным героем этой истории предстоит окунуться в странный, пугающий мир ужаса, побывать в самых разных уголках этого мира, узнать как вы сюда попали, и главное - как выбраться из этого ада. Что может противостоять безумию? Только память, которую вы потеряли, которую вам предстоит собрать по осколкам. Обитатели этого мира уже ждут вас, хитрые и кровожадные, существа, призванные дарить радость и веселье, здесь дарят только страдания и смерть! Они сделают всё, чтобы вы никогда не выбрались из кошмара. Но не только они жаждут вашей крови, кажется, сам мир хочет раздавить и поглотить вас, его оружие - загадки и ловушки... Что, ещё не пропало желание соваться сюда? Тогда добро пожаловать, и имейте ввиду, какой бы путь к цели вы не выбрали, пощады вам не будет!
Код:
Получайте доступ к играм, которые разрабатываются при помощи игрового сообщества. Это игры, которые растут и развиваются по мере того, как вы играете в них, оставляете свои пожелания и предложения, согласно которым разработчики обновляют игру и добавляют в нее новые материалы. Мы считаем, что игры и их разработка — это услуги, которые растут и меняются при участии потребителей и сообщества. Некоторые известные проекты взяли данную модель за основу и нашли в ней много преимуществ. Мы хотим поддержать и стимулировать разработчиков, которые выпускают свой продукт рано, привлекают потребителей и создают плодотворные взаимоотношения, которые помогают делать игры лучше.