Описание:В этом уроке мы узнаем о моделировании, текстурировании, освещении, визуализации и цифровой лепке гамбургера. На уроках мы рассмотрим весь процесс от начала и до конца, используя гамбургер в качестве базовой модели. Мы начнем с моделирования в 3ds Max и сделаем базовую развертку. Из 3ds Max мы перейдем в ZBrush и добавим детализацию. Как только мы закончим скульптуру и генерацию различных карт, мы вернемся в 3ds Max и настроим V-Ray для окончательной визуализации. К концу этого учебника вы будете иметь все знания, необходимые для создания фото-реалистичной цифровой пищи.
Lesson 1 Introduction and project overview 00:53 Lesson 2 Modeling the bun base mesh 13:36 Lesson 3 Unwrapping and cloning a mesh 13:39 Lesson 4 Modeling the cheese and lettuce 18:10 Lesson 5 Tweaking the model and adding randomness 11:46 Lesson 6 Creating sculpted detail on the burger patty 06:35 Lesson 7 Using ZBrush to add a diffuse texture 06:35 Lesson 8 Exporting maps from ZBrush 04:20 Lesson 9 Sending meshes to 3ds Max from ZBrush 03:12 Lesson 10 Detailing the top bun 12:53 Lesson 11 Setting up a base scene for implementing maps 14:48 Lesson 12 Adding materials and texture to the top bun 05:09 Lesson 13 More complex materials for the bun 12:38 Lesson 14 Materials for the cheese 04:48 Lesson 15 Materials for the lettuce 08:27 Lesson 16 Materials for the tomato 12:45 Lesson 17 Finalizing the burger render 09:00
Файлы примеров: присутствуют Формат видео: MP4 Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 1124kbps Аудио: AAC 32000Hz stereo 192kbps
Доп. информация: Required Software: 3ds Max 2014, ZBrush 4R5, V-Ray 2.40.03, Raylight Games XrayUnwrap (optional)
_________________ nntt.org : ВК+ « Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить » Бергман И.